Коммерческая политика
ООО «РУ-ВЭМ»
2021 год
1. Определения и понятия
1.1. Общество – Общество с ограниченной ответственностью «РУ-ВЭМ».
1.2. Коммерческая политика (Политика) – порядок и правила реализации товаров.
1.3. Товар – оборудование, инжиниринг, техническое и сервисное обслуживание оборудования, работы по техническому перевооружению производственной базы Покупателя, услуги по вакуумному напылению.
1.4. Базовая цена – цена Товара, установленная в Обществе без учета коммерческих затрат.
1.5. Коммерческий партнер – дистрибьютор, дилер, агент, осуществляющие реализацию продукции Общества и продвижение ее на рынке.
1.5.1. Дистрибьютор – юридическое лицо уполномоченное Обществом на реализацию Товара на региональном, или корпоративном уровне на основании дистрибуторского договора.
1.5.2. Дилер – юридическое лицо уполномоченное Обществом на реализацию Товара на условиях дилерского договора.
1.5.3. Агент – юридическое, или физическое лицо уполномоченное Обществом на выполнение работ по реализации Товара на условиях агентского договора за вознаграждение.
1.6. Покупатель – потребитель Товара.
2. Цели и задачи
2.1. Настоящая Политика подготовлена Обществом в целях привлечения, дополнительно собственным, усилий Коммерческих партнеров по осуществлению продаж Товара.
2.2. Политика распространяется на всех Коммерческих партнеров, удовлетворяющих критериям, установленным настоящей Политикой, и предоставляющих гарантии, предусмотренные настоящей Политикой и действующим законодательством.
2.3. Задачей Политики является организация эффективного процесса взаимоотношений с Коммерческими партнерами осуществляющих и (или) способствующих прямым или косвенным продажам Товара.
3. Область применения
3.1. Политика применяется в отношении сделок по продаже Товаров, осуществляемых Коммерческими партнерами на территории Российской Федерации и за ее пределами.
3.2. Политика применяется для регламентирования отношений Общества с Коммерческими партнерами.
3.3. В случае если, до подписания договора с Коммерческим партнером, уже были заключены договора с другими Коммерческими партнерами с пересекающимися интересами, то такие договора имеют силу до конца срока их действия. После окончания срока действия они могут быть перезаключены на новых условиях.
4. Критерии выбора коммерческих партнеров
4.1. При выборе Коммерческих партнеров проводится их проверка по следующим критериям:
4.1.1. Правоспособности;
4.1.2. Деловой репутации.
4.2. Требования, предъявляемые к Коммерческим партнерам:
4.2.1. Дистрибьютор – юридическое лицо, реализовавшее Товар общества на сумму более 50 млн. рублей. Выдается удостоверяющий Обществом сертификат официального Дистрибьютера.
4.2.2. Дилер – юридическое лицо, реализовавшее Товар общества на сумму более 10 млн. рублей с учетом одной сделки.
4.2.3. Агент – монетарных требований не предъявляется.
5. Ценообразование.
5.1. Базовая цена не является окончательной ценой на поставку. Конечная стоимость определяется исходя из, конкретно сформированного, технического задания на Товар и отображается в спецификации к договору поставки. В силу индивидуальности изготовления Товара конечная его стоимость может меняться на величину коммерческих расходов, стоимость доставки и оказания других услуг.
5.2. Цена на базовую комплектацию Товара производимого Обществом устанавливается ежеквартально генеральным директором Общества.
6. Виды вознаграждений.
6.1. Общество предоставляет следующие вознаграждения Коммерческих партнеров:
№ п.п. |
Реализация на сумму (млн. руб.) |
Дистрибутор (%) |
Дилер (%) |
Агент (%) |
1 |
до 10 |
15 |
5 |
5 |
2 |
>10, но менее 100 |
20 |
10 |
5 |
3 |
>100 |
40 |
20 |
10 |
6.2. В исключительных случаях, при защите проекта могут быть оговорены и согласованы иные виды вознаграждения Коммерческих партнеров.
6.3. Выплата вознаграждений производиться после поступления денежных средств на расчетный счет Общества, в размере 60% от суммы вознаграждения после заключения договора и 40% при подписании товарной накладной, акта приема-передачи, или акта выполненных работ.
7. Гарантии Общества.
7.1. Общество выполняет гарантийные обязательства в соответствии с условиями заключенных договоров.
8. Договорная система.
8.1. Все отношения с Коммерческими партнерами Общество строит на основании договоров в рамках действующего законодательства и локальных нормативных актов Общества.